«Дэльфа-142.1» логопедиялық құрылғысы, «Зерде» түрлендіруі

Системные требования:
ОС: Windows 8, 8.1, 10, 11
Оперативная память: 4 ГБ
Свободный порт USB 2.0, 3.0, 3.1.


Сравнение модификаций
Заказать
65 000 руб.
Вернуться

Логопедический тренажер «Дэльфа-142.1», модификация «Зерде» предназначен для работы над устной речью, может использоваться на компьютерах с сенсорными экранами.

Модификация «Зерде» доступна с казахским и русским языком интерфейса. Язык легко меняется в главном меню.

Включает в себя оптимизированные упражнения по коррекции речевого дыхания, силы голоса, произношения гласных и согласных звуков. Добавлен раздел «Артикуляционная гимнастика» и упражнения по работе над высотой голоса, выразительностью речи, интонацией и др.

Меню упражнений: упражнения для работы над голосом и произношением.

Общее количество упражнений — 32

«Дэльфа-142.1» Логопедиялық құрылғысы, «Зерде» түрлендіруі

Логопедиялық құрылғы «Дэльфа-142.1» логопедиялық құрылғысына негізделген локалдық бағдарламалық қамтамасыз етудің 1.4 нұсқасының қазақ тіліндегі экрандық мәтіні және анықтамасы бар локалдық бағдарламалық-апараттық кешен болып табылады.

Кейбір жаттығуларда қолданылатын мәтіндік өрістегі таңбаларды екі тілде енгізуге болады.

Жалпы жаттығулар саны – 32

Комплектация: USB-флеш-накопитель с программой, блок обработки сигнала, микрофон, практическое руководство на русском языке с методическими рекомендациями, паспорт изделия

Преимущества модификации «Зерде»

«Матрешки» (Ұяшық қуыршағы), «Цветные ниточки» (Түсті жіптер) — помогают сделать более разнообразными привычные упражнения артикуляционной гимнастики. Их можно применять для диагностики и коррекции нарушений речи детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Чашка чая» (Шыны шай), «Праздничный пирог» (Мерекелік торт), «Костер» (От жағу), «Елочка» (Шырша), «Репка» (Шалқан) и Росток (Өскін) — используются при работе над речевым дыханием, в частности для формирования ротового выдоха, регулировки его плавности и длительности; также могут быть использованы для коррекции назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией. Индивидуальная настройка чувствительности микрофона позволяет выполнять задания даже при слабом навыке владения речевым дыханием.

«Салют» (От шашу) и «Космический стрелок» (Ғарыш мергені) предназначены для коррекции назального оттенка голоса, тренировки темпа произнесения. Построены таким образом, что ребенок, управляя происходящим на экране при помощи речи и увлекаясь процессом, выполняет задания с большим комфортом и лучшим результатом.

«Волшебные цветы» (Сиқырлы гүлдер) и «Город» (Қала)» — упражнения на дифференциацию звонких и глухих звуков. Демонстрируют ребенку результат его усилий непосредственно во время выполнения задания, придавая дополнительную мотивацию.

«Колобок» (Бауырсақ), «Бегемотик» (Сусиыр) и «Извержение вулкана» (Жанартаудың атқылауы) помогут научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране.

Чем громче звук, тем шире Бегемотик раскрывает рот.

«Бабочка» (Көбелек), «Сказочный замок» (Ертегі шаһары) и «Мельница» (Диірмен) помогут отработать правильное речевое дыхание для слитного произнесения слов и фраз.

«Машины» (Машиналар), «Маяк» (Шамшырақ), «Паровоз» (Паровоз), «Воздушный змей» (Батпырауық) предназначены для отработки правильного произношения согласных звуков.

При правильном произнесении звуков с, ш, х и ф дымок паровозного дыма поднимается соответственно до солнца, до воздушного шара и до флажка. При дефектном произнесении положение дымка заметно отличается от эталонного.

«Звуковой след» (Дыбыс ізі) помогает формировать правильную ритмико-слоговую структуру речи и корректировать дефекты ее плавности и слитности, в том числе при заикании.

«Спектр» рекомендуется для отработки правильной артикуляции тех звуков, которые можно произнести протяжно: гласных (а, о, и, у, ы, э), согласных (в, ж, з, л, м, н, р, с, ф, х, ш, щ), а также дифтонгов (я, ю, е, ё, й).

«Вертолет» (Тікұшақ), «Подводная лодка» (Суасты кемесі), «Лифт» (Лифт), «Колокольчики» (Қоңыраулар), «Качели» (Әткеншек), «Лодка на реке» (Өзендегі қайық) учат регулировать громкость и высоту голоса, слитность и темп речи, делать логическое ударение. Предназначены для работы над выразительностью речи: произвольным включением и выключением голоса, интонацией.

Возможность тонкой настройки упражнений в соответствии с диапазоном голоса ученика обеспечивает наилучший результат.

«Словесное ударение» (Сөз екпіні) применяется для тренировки произношения нестационарных (кратких) звуков: б, п, г, к, д, т, ц, ч, а также для отработки артикуляции слогов и слов. Упражнение позволяет увидеть и скорректировать структуру произнесенного слова, ударение, слитность.

«Интонограф» предназначено для работы над различными видами интонации.

 

Матрешки

Цветные ниточки

Чашка чая

Праздничный пирог

Костер

Елочка

Репка

Росток

Салют

Космический стрелок

Волшебные цветы

Город

Колобок

Бегемотик

Извержение вулкана

Бабочка

Сказочный замок

Мельница

Машины

Маяк

Паровоз

Воздушный змей

Звуковой след

Спектр

Вертолет

Подводная лодка

Лифт

Колокольчики

Качели

Лодка на реке

Словесное ударение

Интонограф